Успех в бизнесе — это не везение, а чёткое понимание, чем компания отличается от конкурентов и почему её выбирают клиенты

Наверняка вы уже слышали о правиле Парето. Работает безотказно — 20% людей в бизнесе получают 80% прибыли. Остальные 20% прибыли делят между собой 80% всех предпринимателей.

В любой сфере находятся 20% компаний которые имеют долю 80% рынка. Нас, разумеется, интересуют именно эти 20% тех, кто смог добиться успеха. Почему так?

Почему одни всегда оказываются впереди?

Прежде всего давайте уясним — какова цель бизнеса? К чему стремятся все предприниматели?

Цель бизнеса — это привлечь и удержать покупателя. Бизнесмены не отнимают деньги — их приносят им покупатели.

Успех в бизнесе

Как понять — понравился товар покупателю или нет? Очень просто — если всё в порядке, он придёт к вам снова. И, возможно, порекомендует вас друзьям и знакомым.

Привлекает всегда что-то особенное. Всем нужна уникальность. Особенный товар сразу запоминается, и не возникает разочарования от покупки. Прежде чем что-то производить — нужно выяснить для себя, чем новый товар будет отличаться от представленных на рынке.

Либо вы предлагаете то, что нет больше ни у кого, либо снижаете цены.

Однако, компании, которые предлагают похожий товар, по меньшим ценам обычно покидают рынок.

Можно сказать, что путь к успеху — это ответ на вопрос как сделать счастливым своего покупателя. Как решить его проблему. Ответив на эти вопросы, вы увеличите доходность своего бизнеса. А в бизнесе только один показатель успешности — его доходность.

Существует 3 способа увеличения прибыли:

Успех в бизнесе

  1. Увеличить количество продаж. То есть, товар должен быть так востребован, что его захочет купить много людей;
  2. Продавать больше товара одному покупателю;
  3. Заставить покупателя чаще делать покупки. Это больше относится к сфере услуг. Например, для ресторана это сделать так, чтобы туда возвращались и рекомендовали знакомым.

 Вот 7 шагов для развития успешного бизнеса:

  1. Искусное управление. У компании должен быть мозг — талантливый управленец. Если компания находится в затруднительном положении она не меняет коллектив, в первую очередь она меняет лидера. Самые успешные компании концентрируют внимание на управленцах, развивают их, обучают, вкладывают в них деньги. Это мозг компании, стратег и тактик.
  2. Первосортный товар. Он должен быть качественным. Это 90% успеха. То, что скажут о вас, когда попробуют ваш товар или услугу — очень важно. Покупатель должен быть в восторге!

Чтобы понять, насколько вы оправдали ожидания — спросите клиентов об их впечатлениях о покупке? Обязательно получите обратную связь. Спросите, что нужно сделать, чтобы покупатель остался доволен.

Обычно не требуется ничего сверхъестественного. Чаще всего люди не любят ждать. Сэкономьте им время, обратите внимание на то как у вас организовано обслуживание покупателей. Клиент, которого сложнее всего заполучить — это первый клиент. Его обязательно нужно спросить: «Что нам сделать чтобы вы пришли к нам снова».

  1. Грамотный бизнес-план развития копании. Он обязательно должен быть. Это как планирование для человека. Если нет плана — непонятно куда двигаться. Бизнес-план заставляет думать. Думать над каждым пунктом.

Вы будете адекватно оценивать ситуацию, увидите свои сильные и слабые стороны. Некоторые бизнес-идеи не работают с самого начала, и составление плана позволяет увидеть это. Лучше потерять немного времени и денег на планирование, чем потерпеть убытки, вложившись в безнадёжное дело.

  1. Маркетинг—план. Маркетинг — это умение подчеркнуть то, чем вы лучше конкурентов. Это то, как вы покупаете клиентов. Расходы на рекламу — это покупка клиентов. Цифра эта должна быть рассчитана и строго выдерживаться. Есть очень важное правило — никогда не рекламируйте плохой товар. Таким образом, вы прикончите свой бизнес. Слух о плохом товаре распространяется быстрее. Сначала получите обратную связь, доработайте, исправьте недостатки, потом выходите на большой рынок.
  2. План продаж. План продаж — это когда говорят: «Мы купим это»! Процесс продаж — это приобретение товара благодаря хорошей работе отдела маркетинга. Все что вы делаете — зарабатываете себе репутацию. Необходимо хорошо понимать, что хочет покупатель. Людям нужна надежда. Она включает в себя 4 блага:
  • 1) решение своих проблем;
  • 2) удовлетворение насущной потребности;
  • 3) возможность достичь цели;
  • 4) избавление от страданий;

Просто понимайте какую проблему покупателя вы решаете.

  1. Отлаженная работа службы поддержки клиентов. Спрашивайте своих покупателей, есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы улучшить им настроение? Просто позаботьтесь о своем покупателе искренне, тепло. Например, одна известная американская клиника после того, как пациент посетит какого-либо врача, звонит и спрашивает — все ли в порядке, как тот себя чувствует, что хотелось бы улучшить? Это создаёт ощущение заботы и очень приятно. Также поступает руководство некоторых отелей, и эти компании сразу запоминаются. Их рекомендуют своим знакомым, туда хочется возвращаться.
  2. Привлечь и удержать отличных сотрудников. О да! Создать команду — это искусство! И руководители должны владеть им. Работать должно быть весело и интересно! Сотрудников нужно любить и уметь вдохновить.

Самое хорошее — это то, что всему этому можно научиться!

Если у Вас остались вопросы по данному материалу или есть другие темы, на которые Вы хотели бы получить ответ — пишите в комментариях ниже и мы обязательно ответим.

Если понравилась статья — ставьте лайк и делитесь в социальных сетях.

Мы не рассылаем Спам и не передаем третим лицам ваши данные.
ДРОПШИППИНГ
Получи доступ к базе 500+ дропшиппинг поставщиков
ДРОПШИППИНГ
Получи доступ к базе 500+ дропшиппинг поставщиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Пожалуйста, введите своё имя здесь