Правильное название интернет-магазина автоматически обеспечит успех! Не верите? Тогда обязательно прочитайте эту статью.

Для начала вам нужно будет придумать название для своего интернет-магазина. Сразу в памяти возникает фраза из мультфильма: «Как корабль назовешь так он и поплывет». И действительно — это так!

Как выбрать название для интернет-магазина, которое будет продавать?

Ведь От названия зависит очень много!

 

 

 

Вспомните, как Вы слышите какое-нибудь название продукта, игры, песни или бренда, и оно просто въедается в вашу память и в Ваш мозг. Вы его запоминаете, оно Вам нравится, Вам сразу же становится понятно, о чем идет речь и почему этот продукт называется именно так. В результате, Вам хочется его купить!

Есть и обратная ситуация. Когда Вы слышите название, которое вас раздражает и не понимаете, как можно было такое придумать? Вы уже ничего не хотите покупать у этой компании. Недаром, в Америке есть компании, которые берут за разработку названия по 20-30 тысяч долларов!

Недавно, я услышал интересную историю, о том, как очень известное название некого объекта в астрономии существовало не всегда. Я пока не буду говорить какой термин имею в виду, чтобы сохранить интригу. Раньше этот феномен назывался «застывшая звезда» или «пульсирующий коллапсар», «область пространства-времени», «гравитационное притяжение» и так далее. Он имел еще кучу различных вариаций названия. Но толком никого не интересовал.

Как вы думаете, о чём я говорю?

Какие мысли приходят после того, как вы слышите эти определения? Думаю, как и мне, они вам не сильно подсказывают что-либо или наталкивают на какие-то мысли?

Как вы уже поняли, ни одно из перечисленных названий так и не прижилось и особого интереса у обычных людей, не связанных с наукой или астрономией, этот поистине необычный феномен не вызвал.

Все резко изменилось, когда американский физик Джон Уиллер придумал термин «Черная дыра». Это название в один момент сформировало большой интерес общества к новому открытию. Хотя прозвучало оно уже в 1968 году, а впервые само определение было сформировано еще в 1783 году.

Как выбрать название для интернет-магазина, которое будет продавать?

Это значит, что со дня открытия прошло 185 лет! Вы только задумайтесь над этим. 185 лет людей это совсем не интересовало, о нем вообще мало кто знал. А после того, как термин «Черная Дыра» появился — он произвел настоящий взрыв. Всем сразу стало интересно: «А что же это такое? Что это явление из себя представляет? Какие опасности или возможности существуют в связи с новым открытием?»

Многие сразу захотели провести больше исследований на эту тему. К тому же, это явление сразу заинтересовало режиссеров и продюсеров, были сняты множество документальных и художественных фильмов, посвященных Чёрным Дырам.

В итоге, два простых слова полностью перевернули ход событий!

А почему так произошло? Все потому, что в один момент они сформировали четкое понимание этого явления! В один момент эти два слова вызвали интерес, страх, любопытство и другие эмоции, которые не оставили большинство людей равнодушными.

Теперь Вы понимаете какую силу имеет хорошее название и как оно может совершить переворот в прямом смысле этого слова. Конечно, одно дело — объект в астрономии, а другое — интернет-магазин. Безусловно, это разные вещи. Но смысл от этого не сильно меняется. Хорошее название – это залог успеха!

Итак, вернемся к названию Вашего интерне-магазина.

Как я уже говорил, название напрямую влияет на эмоции!

Неудачное название может вызывать раздражение и даже ярость, а это значит, что с большой вероятностью люди не купят ваш продукт.

Также название должно ассоциироваться с вашим видом деятельности. Здесь существуют несколько секретов!

Не делайте слишком длинное или сложное название, потому что его будет не только проблематично запомнить, но и ввести в поисковую строку. Вы должны понимать, что люди не стараются запомнить название Вашего сайта или логотипа. Но когда это понадобится – восстановить его в памяти смогут далеко не все. И наша задача заключается в том, чтобы максимально упростить этот процесс.

Проанализируйте себя

Как часто вы видели какую-нибудь вещь, а потом не могли вспомнить где именно. В результате забывали про нее или покупали её аналог в другом месте.

Как выбрать название для интернет-магазина, которое будет продавать?

Приведу простой пример. Предположим, что я недавно заходил на незнакомый сайт и нашел классную куртку. Но только денег не хватало поэтому не заказал и закрыл сайт… Но вот я получил зарплату и решился на покупку. И теперь нужно вспомнить, какое-же название было у интернет-магазина?

Помню, что было оно какое-то сложное, так как состояло из нескольких слов. И здесь, как вы можете догадаться, произойдет следующее — я вспомню название или нет? Если не вспомню, то скорей всего заново буду искать интернет-магазин, чтобы найти похожую вещь. Вероятность, что я снова найду тот самый магазин крайне мала. А даже если и найду, то во время поиска мне могут попасться еще несколько магазинов с подобным товаром. И тогда шансы продать сильно уменьшаются, потому что в других магазинах могут быть более выгодные условия приобретения. Вот так название может сыграть ключевую роль!

Поэтому, выбирайте запоминающиеся, простые названия, которые будут состоять из одного или максимум двух слов и которые будет просто запомнить.

Для этого придумайте название, позвоните своим знакомым и невзначай упомяните о нем в разговоре. Чем больше людей обзвоните, тем лучше. А через пару часов или на следующий день попросите их вспомнить это название. Если хотя бы половина людей успешно пройдет тест — уже неплохо. Ну а если не сможет вспомнить ни один человек — значит оно точно не подходит.

Скорей всего, вашим пользователям также будет сложно это сделать. Итак, если не получилось — перебирайте варианты, пробуйте что-то новое, и вы увидите — есть названия, которые запоминаются намного лучше, чем другие. Именно их и используйте!

Ещё важно понимать, что название сайта, в основном, регистрируется на английском языке. Поэтому оно должно одинаково просто звучать и вводиться в поисковую строку и на русском и на английском языках.

Не забывайте об этом и перед регистрацией имени проверяйте простоту написания сразу на двух языках.

Не придумывайте слишком узко направленные названия, которые в дальнейшем не позволят Вам расширить свой бизнес. Например, если вы в данный момент продаете только куртки, а позже планируете продавать юбки, пальто и шорты — не нужно называть магазин Куртки.ру. Это кажется вполне логичным, но многие предприниматели не думают об этом простом правиле и в дальнейшем испытывают большие проблемы в связи со сменой названия. Особенно, если оно уже стало известным.

Ну и конечно, название должно ассоциироваться с чем-то положительным и быть хорошо известным обычным людям. Например, «Дочки-сыночки» или «Детский мир». Сразу становится понятно, что магазин продает именно детские товары, а не велосипеды или косметику. Такое название будет очень просто запомнить. Оно сразу выделит вас среди конкурентов, потому что это очень легкие и простые слова. А главное, они четко попадают в тематику самого продукта.

Как выбрать название для интернет-магазина, которое будет продавать?

Конечно, многие хорошие названия уже заняты, скажете вы. Да, разумеется, мир не стоит на месте. Но это ничего не значит. Хороших названий еще тысячи. Главное понять, что это действительно важно и обратить на это особое внимание!

Если у Вас остались вопросы по данному материалу или есть другие темы, на которые Вы хотели бы получить ответ — пишите в комментариях ниже и мы обязательно ответим.

Если понравилась статья — ставьте лайк и делитесь в социальных сетях.

Мы не рассылаем Спам и не передаем третим лицам ваши данные.
ДРОПШИППИНГ
Получи доступ к базе 500+ дропшиппинг поставщиков
ДРОПШИППИНГ
Получи доступ к базе 500+ дропшиппинг поставщиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Пожалуйста, введите своё имя здесь