Секреты составления описания «О компании», «Оплаты и Доставки», «Обмена и Возврата»

Например, посетитель из Белгорода или Дальнего Востока хочет приобрести товар в интернет-магазине, который расположен в Санкт-Петербурге. Необходимо сделать всё возможное, чтобы каждый потенциальный клиент быстро нашёл ответ на свой вопрос.

Давайте выясним как этого добиться?

Для начала, необходимо определить, верхнее меню в шапке сайта. Оно расположено в самом верху страницы:

  • о нас / о компании;
  • доставка;
  • оплата;
  • обмен и возврат;
  • контакты;
  • партнёры;
  • адреса магазинов / торговых точек / точки самовывоза;
  • и так далее.

Это очень важные блоки для любого интернет-магазина. Особенно, если Ваш ресурс еще широко не известен и к нему нет доверия у потенциальных покупателей.

Информация в этих блоках должна содержать максимум возможных ответов на самые распространенные вопросы покупателей

Учимся создавать меню интернет-магазина, которое вызовет доверие у посетителей

Прежде всего – это информация о Вашей компании. Здесь нужно как можно более детально описать, кто вы такие, откуда вы, какую ценность для покупателей несёте, почему этот товар нужно купить у Вас, а не у ваших конкурентов.

 

Только, пожалуйста, не пишите, что вы:

  • предоставляете индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гарантируете качество ваших товаров;
  • доставляете посылки очень быстро
  • и тому подобное…

Люди давно не обращают внимание на подобные лозунги, потому что их используют 95% сайтов.

Указывайте конкретные факты и цифры!

Например:

Меню интернет-магазина

Обмен/возврат товара в течении 14 дней согласно законодательства РФ. Мы уверены в качестве наших товаров, поэтому предоставляем дополнительную гарантию нашим клиентам в течении 1 года с момента покупки. В посылке Вы найдете гарантийный талон, который сможете активировать на сайте и в случае возникновения проблем – мы произведем обмен или вернем вам деньги.

Согласитесь, звучит намного уверенней!

И если посетитель в первый раз посетил на Ваш сайт и прочитал такую информацию, ему будет намного проще принять решение о заказе.

Учимся создавать меню интернет-магазина, которое вызовет доверие у посетителей

Касательно качества напишите по каким конкретно технологиям производятся Ваши товары. Даже если это самый обычный процесс, по которому производят абсолютно все подобные товары.

Это не важно, потому что люди этого не знают! Напишите, каким стандартам или ГОСТам соответствуют ваши товары, какие сертификаты могут это подтвердить. И так далее. Надеюсь, вы поняли, о чем я говорю.

Следующий пункт – это условия доставки и оплаты

Здесь необходимо написать, как именно клиент получит свой товар, если он совершит заказ в вашем интернет-магазине.

Необходимо написать в каких регионах Вы работаете. Доставляете товар только по своему городу или же можете отправить товар в другой регион. Если да — тогда необходимо уточнить в какие именно регионы производится доставка и насколько меняется цена в зависимости от региона?

Учимся создавать меню интернет-магазина, которое вызовет доверие у посетителей

Подробно опишите, сколько дней придётся ждать, чтобы получить заказанный товар. Постарайтесь не обобщать.

Не пишите, что доставка займет от 3 до 10 дней. Люди всегда обращают внимание на максимальное значение. Цифра 10 дней может напугать покупателя, потому что это очень долго для большинства клиентов.

Сейчас все привыкли, что посылки доставляются намного быстрее. К примеру, в Белгород, Воронеж или Санкт-Петербург доставка из Москвы занимает всего 1-2 дня. Вот и донесите эту информацию как свое преимущество. А в дальневосточные регионы доставка будет, разумеется, больше, но и жители этих регионов уже привыкли к этому и подобные сроки воспринимают нормально. И так далее..

Смысл в том, чтобы предоставить пользователям исключительно полезную и правдивую информацию без «воды» и пустых фраз!

Контакты, партнёры, адреса магазинов, торговых точек

Подробно укажите Ваши контактные данные на сайте, а также адреса розничных точек или магазинов, если они имеются. Если указать пока особенно нечего — можете предоставить адреса отделений курьерской компании, с которой Вы работаете. Так и напишите: «Если Вы (клиенты) хотите забрать товар самовывозом, можете обратиться по таким-то адресам». Это не будет обманом, но клиенту проще совершить заказ, когда он видит адрес, куда сможет прийти.

И так далее…

Вывод

  • Пишите конкретные факты и цифры;
  • Указывайте только правдивые данные;
  • Используйте любую информацию от поставщиков:
  • сертификаты качества и декларации на товар;
  • по какой технологии товар произведён;
  • из каких материалов;
  • сколько по времени 
  • и т.д.
  • Если слышите новый вопрос от клиента — добавляйте в нужный раздел
  • Создайте в меню раздел «Часто задаваемые вопросы».

Если Вы будете использовать эти основные советы, гарантировано сможете увеличить доверие к Вашему интернет-магазину.

Более подробно о том, как использовать профессиональный копирайтинг читайте в статье: Как научиться доносить до посетителей интернет-магазина только полезную информацию? >>>

Если у Вас остались вопросы по данному материалу или есть другие темы, на которые Вы хотели бы получить ответ — пишите в комментариях ниже и мы обязательно ответим.

Если понравилась статья — ставьте лайк и делитесь в социальных сетях.

Мы не рассылаем Спам и не передаем третим лицам ваши данные.
ДРОПШИППИНГ
Получи доступ к базе 500+ дропшиппинг поставщиков
ДРОПШИППИНГ
Получи доступ к базе 500+ дропшиппинг поставщиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Пожалуйста, введите своё имя здесь