Ваша задача — грамотно ответить на вопросы читателя. Чтобы узнать как это сделать, читайте статью

Секрет №1. Размер шрифта

Не используйте слишком крупный шрифт в описании товара или характеристик. Он плохо воспринимается. Чтобы прочитать информацию, посетителю придется прокручивать страницу «колесиком мышки», а это очень неудобно. Самый крупный размер шрифта используется для заголовка, он должен быть не более 30 пикселей.

Мелкий шрифт тоже негативно влияет на удобство восприятия, так как посетителю придется напрягать глаза, чтобы прочитать информацию. Ни в коем случае не делайте шрифт мельче 5 пикселей, иначе поисковый робот может посчитать, что текст предназначен для него, а не для посетителей и это может привести к попаданию страницы под фильтры. Оптимальный размер шрифта для основного текста — 12-13 пикселей.

Секрет №2. Используйте стандартные шрифты

секреты копирайтинга

Старайтесь использовать только стандартные шрифты. Такие как Arial, Verdana, Tahoma и прочие. При использовании необычных шрифтов, они могут некорректно отображаться в других браузерах.

Также учитывайте, что некоторые шрифты, плохо воспринимаются глазом и создают сложность при прочтении. Поэтому спросите совета у знакомых, если все же решились использовать нестандартный шрифт.

Секрет №3. Цвет шрифта

При выборе цвета для текста учитывайте общую цветовую гамму сайта. Текст не должен сливаться с фоном, иначе его будет невозможно прочитать. Текстовый контент сайта должен восприниматься как одно составляющее всего дизайна.

Например, зеленые буквы на черном фоне плохо воспринимаются, так же как серые буквы на красном или желтые на оранжевом фоне. Учитывайте цвет не только основного текста, но и цвет ссылок. Все должно гармонично сочетаться.

Используйте только web-цвета. Не подбирайте их с помощью фотошопа, так как они по-разному воспринимаются различными браузерами.

Секрет №4. Простота изложения

секреты копирайтинга

Используйте понятные слова, чем короче, тем лучше. Избегайте заумных фраз и специализированных терминов. Не используйте жаргонные выражения, которые могут быть непонятны пользователю. Исключения — ресурсы на узкоспециализированную аудиторию. Текст должен легко восприниматься и усваиваться.

Секрет №5. Сокращайте

Старайтесь максимально сокращать предложения. Запутанные структуры в предложении увеличивают нагрузку на память пользователей и создают сложность восприятия информации.

Не используйте сложносочинённые предложения. Это когда много простых предложений объединены в одно. Придерживайтесь правила – одна мысль – одно предложение.

Секрет №6. Структурируйте текст

Обязательно разделяйте текст на абзацы. Не нагромождайте все в одно полотно.

Секрет №7. Следите за логикой в тексте

Текст должен иметь законченную мысль. У посетителя не должно создаваться впечатления недосказанности и неопределенность после прочтения. Повествование должно быть логически выверенным и последовательным.

Секрет №8. Как можно меньше воды

Не пишите тексты, где нет смысла. Старайтесь как можно меньше «лить воду». Пользователи безумно устали от бессмысленных слов. Как можно меньше используйте фразы типа: «наша молодая и энергичная компания», «мы нацелены на результат», «нас ставят в пример», «индивидуальный подход к каждому клиенту», «гарантия качества» и так далее.

Все это штампы, которые есть на 90% сайтов. Эти фразы не воспринимаются, они не имеют смысла. Их можно добавить в описание любой компании и разницы не будет. Поэтому пишите все по существу.

Вот пример того, как можно составить описание компании:

«… после того как вы оформите заявку, в течении часа с вами свяжется наш сотрудник из отдела продаж. Он с радостью ответит Вам на все вопросы касательно приобретения товара. Далее вы согласуете удобное время доставки.

Мы можем доставить заказ, как и в дневное так и в вечернее время. Как в будние, так и в выходные дни. Для вашего удобства мы работаем ежедневно. Также у нас есть такая услуга как срочная доставка. Например, если у вас дома сломается смеситель, а вечером вы ждете гостей и вам срочно необходимо будет его заменить. Вы можете воспользоваться этой услугой. В течении 2-3-х часов мы сможем доставить вам заказ.

Также если Вам необходима услуга по установке – наши специалисты с удовольствием предоставят ее. У нас работают исключительно вежливые работники.

Они установят смеситель для кухни или ванной комнаты в течении 40 минут. После завершения установки они обязательно проверят и убедятся, что напор воды хороший, что нет никаких протеканий. Затем они уберут весь мусор за собой и вынесут его. Вам не нужно будет тратить на это свое время.

Также они выпишут гарантийный талон сроком на 2 года. Если в течении этого времени что-то случится – мы бесплатно устраним эту проблему.

Оплатить за товар или услугу вы можете при помощи банковской карты, в том случае если у вас при себе не окажется наличных. Также Вы можете рассчитаться картами рассрочки».

И так далее…

Как вам? Захотелось воспользоваться услугой такой компании?

Видно, что это не просто текст, который скопирован с другого сайта. Здесь явно присутствует индивидуальность компании, хочется доверится и оставить заявку.

секреты копирайтинга

Здесь сразу закрываются основные боли, которые свойственны в подобных ситуациях, такие как:

  • мне смогут толком ответить на вопросы?
  • привезут вовремя или мне придется ждать их целый день?
  • а если мне нужна доставка в выходные дни или после работы, потому что в рабочее время я просто не могу?
  • ой, сейчас привезут, а мне потом искать того, кто все это установит. Это еще целый день нужно терять?
  • сейчас установят, а потом мусор по всей квартире нужно будет убирать.
  • а вдруг быстро установят тяп-ляп, не проверят работает или нет, а потом опять их вызывать?
  • а гарантию мне дадут? А то через полгода сломается и что я потом опять буду покупать? 

Как видите, очень много болей закрывается в этом простом тексте. А все потому что есть конкретика!

Согласитесь, звучит немного лучше, чем:

«Наша команда специалистов и профессионалов, которая на этом рынке уже 10 лет, качественно и с гарантией выполнит любые работы так, чтобы вы остались довольны. Обращайтесь к нам потому что 99,9% клиентов рекомендуют нас как ответственных специалистов и профессионалов своего дела и так далее».

Поэтому, когда пишите текст о своей компании или описываете дополнительную услугу или пишите о своем товаре — подумайте, какую конкретную информацию вы можете донести до потенциальных покупателей, чтобы им захотелось купить у вас? Только врать не нужно! Если вы все чудесно описываете, а на деле это все ложь, люди быстро разочаруются в вас. Но если вы действительно сделаете то, что заявляете – клиенты будут приходить к вам по рекомендациям, а ценней этого для любого бизнеса ничего нет.

Секрет №9. Грамотность

секреты копирайтингаОбязательно проверяйте орфография и пунктуацию. Некоторые люди никогда не приобретут товар в магазине, где есть орфографические ошибки.

Секрет №10. Уникальность

Пишите уникальный текст. Это очень важный фактор для поисковых систем и, конечно, для пользователей. Не копируйте описание у конкурентов — вы можете попасть в бан поисковых роботов, из которого потом будет очень сложно выйти.

Секрет №11. Интересный текст

Используйте интересную подачу материала. Постарайтесь сообщить пользователю новую информацию, о которой он не знал раньше.

Секрет №12. Почему купить нужно именно ваш товар

Постарайтесь максимально выделить пользу при покупке конкретно этого товара.

Например, если вы продаете платье – напишите, в состав входят экологически чистые материалы без использования синтетики. Поэтому, его будет комфортно носить и прослужит оно дольше. При этом, Вам не нужно бояться аллергических реакций.

Секрет №13. Экспертность

секреты копирайтинга

Проявите свою экспертность. Покажите, что Вы действительно разбираетесь в товаре, который продаете. Постарайтесь ответить на распространенные вопросы пользователей в вашей нише.

Если вы не знаете, что именно их беспокоит – просто откройте Яндекс Вордстат и впишите название своего товара. Вы сразу увидите, что действительно важно для Ваших клиентов, с какими проблемами они сталкивались, при покупке или использования товара.

Может быть он был не качественный и постоянно ломался, а может они столкнулись с какой-то проблемой во время использования. Также найдите форумы, посвященные этим темам и поищите там. А лучше всего – позвоните своим клиентам и спросите у них напрямую.

Задайте им вопросы о товаре, который они приобрели у вас. Спросите, что для них действительно важно в этом товаре? Поверьте, Вы откроете для себя много нового. Дальше напишите текст исходя из того, что узнали. Ответьте на вопросы людей, развейте мифы, грамотно проведите сравнение с дешевыми аналогами и увидите, как кардинально изменился текст.

А теперь выполните задание!

Напишите какой-нибудь текст исходя из прочитанного. Например, о себе или своей компании. Затем попробуйте сами перечитать и посмотрите, что получилось.

Попросите своих знакомых и родственников поставить вам оценку. Только сразу предупредите, чтобы отнеслись серьёзно, чтобы читали так, как будто они зашли в интернет-магазин или посетили сайт Вашей компании, и им нужно купить то, что вы продаете. И они читают о вашей компании впервые.

После прочтения текста задайте им такие вопросы:

  • Вы бы доверились такой компании?
  • Стали бы заказывать?
  • Был ли текст интересным?
  • Узнали они что-то новое?
  • Чего им не хватило, чтобы совершить заказ?
  • Что нужно добавить?
  • Какие слова произвели впечатление? Какие нет?
  • и так далее.

Только требуйте честное мнение!

Ну а на этом всё. Если у Вас остались вопросы по данному материалу или есть другие темы, на которые Вы хотели бы получить ответ — пишите в комментариях ниже и мы обязательно ответим.

Если понравилась статья — ставьте лайк и делитесь в социальных сетях.

Мы не рассылаем Спам и не передаем третим лицам ваши данные.
ДРОПШИППИНГ
Получи доступ к базе 500+ дропшиппинг поставщиков
ДРОПШИППИНГ
Получи доступ к базе 500+ дропшиппинг поставщиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Пожалуйста, введите своё имя здесь