В результате неправильных действий большинство новичков закрывают свой бизнес.

Для того, чтобы открыть интернет-магазин 75% новичков сразу закупают товар крупной партией, затем арендуют помещения под
склад шоу-рум или магазин, нанимают рабочий персонал и параллельно заказывают разработку интернет-магазина у фрилансера или в веб студии. Таким образом, на них ложится огромная финансовая нагрузка в виде ежемесячных платежей за аренду и зарплату. Также, единоразовые вложения довольно большие. Они составляют примерно 400 000 рублей. Дополнительно, на запуск уходит минимум 2-3 месяца. Позже я покажу на примере откуда берутся такие цифры.

Подобная схема является проигрышной. Тому есть несколько причин. Разработка интернет-магазина, как правило, затягивается,
а аренду и зарплату нужно платить. Часто закупленный товар оказывается не настолько популярным как предполагалось, и поэтому слабо продаётся. Магазин плохо посещают клиенты, потому что неудачно подобрано место. И так далее. Подобные проблемы
возникают у новичков, потому что они не имеют полного представления о рынке и у них нет опыта в бизнесе. Но главное – нет
проверенной бизнес модели и чёткой стратегии развития. Они действуют наугад и поэтому терпят неудачу. В результате, согласно
статистике, 97% процентов подобных компаний закрываются в течении 1-2 лет с момента запуска.

Для того, чтобы этого не произошло, нужна проверенная СХЕМА запуска и развития бизнеса. Такая схема изначально содержит
правильные действия, потому что была протестирована на практике. Только в таком случае, можно рассчитывать на положительный
результат!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите свой комментарий!
Пожалуйста, введите своё имя здесь